БлогСтатьи
21 сентября, 2017

Адвокат по договору строительного подряда

По договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену (ст. 740 Гражданского кодекса РФ). В процессе заключения и исполнения договора строительного подряда возникает много сложных спорных ситуаций, которые не всегда разрешаются путем переговоров и одна из сторон вынуждена обращаться с исковым заявлением в арбитражный суд.

Большое количество споров по договору строительного подряда проигрываются в суде в связи с поздним обращением к арбитражному адвокату, неправильной оценкой сторонами процедуры приемки-сдачи выполненных работ, их объема и качества, соблюдения сроков, исполнения заказчиком и подрядчиком встречных обязательств по договору.

Многие компании, имеющие юридическую службу, обращаются к нам за помощью при возникновении споров по договорам строительного подряда, поскольку в своей хозяйственной деятельности они участвуют в строительстве, реконструкции или ремонте каких-либо объектов. При заключении договора строительного подряда рекомендуем обращаться к адвокатам, которые специализируются в этой области. Однако, если вы по каким-то причинам не смогли это своевременно сделать или даже проиграли дело в арбитражном суде первой инстанции, не стоит опускать руки. Проблема не является безнадежной, поскольку мы имеем большой опыт в разрешении таких ситуаций. Мы всегда поможем составить апелляционную или кассационную жалобу и оспорить судебный акт, который вы считаете несправедливым.

Процедура исполнения договора подряда, в том числе приемки-сдачи работ строго формализована и ее соблюдение позволяет избежать значительных финансовых потерь. Мы знаем все «подводные камни» этого процесса и готовы оказать Вам квалифицированную помощь. Подрядчик, как правило, пытается разрешить спорные ситуации путем переговоров, однако это не всегда приводит к положительному результату. Заказчиком часто выступают компании, имеющие определенное положение и имя в строительном бизнесе, поэтому подрядчик не всегда обращается в суд для защиты своих законных интересов. Подрядчики не в полной мере или полностью не владеют информацией о том, какие права они имеют в процессе исполнения договора строительного подряда, поскольку не все компании могут позволить себе иметь в штате квалифицированного юриста или юридическую службу.

У нас имеется большой положительный опыт взыскания задолженности по договорам подряда, где должниками выступали известные строительные компании, имеющие в штате юридическую службу.

Кроме того, огромное значение имеет своевременное обращение в арбитражный суд для защиты своих нарушенных прав. Правильное составление арбитражного иска, подача иска в арбитражный суд, предоставление суду необходимых доказательств, своевременное назначение и проведение судебной строительно-технической экспертизы, эффективное сопровождение судебного разбирательства могут осуществить только высококвалифицированные адвокаты, имеющие соответствующий опыт при рассмотрении в арбитражном суде исков по договорам строительного подряда.

Важной особенностью рассмотрения арбитражным судом исков по договорам строительного подряда является предъявление встречного иска ответчиком в целях защиты от первоначального иска. В большинстве случаев предъявление встречного иска является весьма эффективным способом защиты. В нашей практике в большинстве рассмотренных дел, встречный иск удовлетворяется судом, что влечет за собой зачет взаимных требований или взыскание в пользу ответчика, подавшего встречный иск, денежных средств.

Услуги адвокатов по договорам строительного подряда:

• правовой анализ договора строительного подряда и документов по его исполнению сторонами, оценка судебной перспективы арбитражного спора по договору строительного подряда;
  • досудебное урегулирование конфликтной ситуации;
  • составление претензий, уведомлений и других документов;
  • сбор необходимых доказательств и документов;
  • формирование полного комплекта документов для обращения в арбитражный суд;
  • подготовка процессуальных документов: искового заявления, отзыва на исковое заявление, апелляционных и кассационных жалоб; заявлений, ходатайств, иных процессуальных документов;
  • участие адвоката в рассмотрении дела на всех стадиях судебного разбирательства;
  • помощь при назначении и проведению судебной строительно-технической экспертизы;
  • ведение переговоров со сторонами по делу;
  • подготовка проекта мирового соглашения, согласование мирового соглашения со сторонами арбитражного дела, утверждение мирового соглашения в арбитражном суде;
  • получение в арбитражном суде судебных актов;
  • сопровождение исполнительного производства по взысканию задолженности.

Наши преимущества:

• Коллегия адвокатов г. Москвы «Ошеров, Онисковец и Партнеры» имеет большой и уникальный опыт ведения арбитражных дел в городе Москве и других регионах Российской Федерации, связанных с разрешением споров по договорам строительного подряда и государственных контрактов. Наш опыт по ведению таких дел составляет более 17 лет и насчитывает свыше 160 арбитражных и судебных дел, непосредственно связанных с конфликтными ситуациями, возникающими в рамках исполнения договора строительного подряда. В нашей коллегии имеется адвокатская группа, которая специализируется на спорах по договорам строительного подряда.
  • Кроме того, наши адвокаты успешно защищают интересы потребителей, которые заключают договоры строительного подряда со строительными компаниями и частными лицами для строительства домов для личных, семейных нужд.
  • Адвокаты коллегии являются одними из лучших в данной категории споров и это подтверждает наша положительная судебная практика.Кроме того, наша коллегия адвокатов в настоящее время осуществляет юридическое сопровождение нескольких крупных строительных организаций в процессе исполнения договоров строительного подряда.

В соответствии с Арбитражно-процессуальным кодексом РФ, в составе судебных издержек, затраты на оплату услуг адвокатов подлежат возмещению с другой стороны.Возмещение судебных расходов